Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 июня 2014 г.




Доброго всем времени суток!
Я счастливая мама трёх классных мальчишек, обладательница большой, дружной семьи! В конкурсе участвую впервые, решила попробовать, почему бы и нет.)В блогосфере,да и скрапе ещё новичок, только потихоньку разбираюсь.Всё моё время сейчас занимают заботы  о нашем самом маленьком Солнышке. Пока нет возможности скрапить, я с удовольствием читаю любимые блоги наших мастериц, пока глазами участвую в СП, и любуюсь работами.  Девочки необычайно  талантливые, креативные, у каждого своя изюминка! О конкурсе узнала буквально неделю назад, времени было маловато.У меня получилось так


Мечта у меня ассоциируется с детством,праздником,счастьем, когда достаточно было самой малости, поэтому такой выбор бумаги и цветовой гаммы.




Следовать своему сердцу, верить в свои мечты и создать свою собственную реальность.









 Для достижения этой гармонии, есть ещё несколько пунктиков, и самая большая мечта – самореализация в любимом деле.
А это один из тех моментов, когда можно что-то сделать!)

Желаю всем удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий